Форум » Для новичков » Помогите с Милкой! » Ответить

Помогите с Милкой!

LORd: Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

format c:: LORd, я делаю костяную анимацию в МАКСе и экспортирую её как вертексную. Только это даёт наилучший результат.

LORd: Спасибо за совет. Так и буду делать.

LORd: Гы... А чем экспортируешь? QTip’ом, али чем ещё? Подскажи-ка, пожалуйста.


format c:: обычным экспортером из макса, прямо в mdl. В http://academy3dgs.narod.ru/ лежит, в разделе download. У меня 5-ый макс.

LORd: Да я оттеда и брал... Надо внимательней, значит, тыркать. Спасибо.

LORd: А Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести?

LORd: НЕ про Молоко (просто не хочется хламить форум темами на день): У меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать? 1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого. 2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... 3. ...лепим к этому спрайт с кровищей. Наверняка, кто-нибудь уже такое делал, но я хочу попробовать сделать САМ! (Ибо не 31337 )

format c:: LORd пишет: цитата2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... скорее наоборот, если находим блок - то лепим спрайт крови (можно моим скриптом по прилепливанию спрайтов..)

ev-genius: LORd пишет: цитатаА Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести? я юзаю, но крайне редко... LORd пишет: цитатаУ меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать? 1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого. 2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... 3. ...лепим к этому спрайт с кровищей. а смотри, если тебе нужно кровищу от пуль, то пускай, как пуля столкнётся с чем либо ещё, в пределах некоторого расстояния... то там и рисуешь спрайт.. меньше проблем с трасировкой

LORd: Понятно. Влезаю в скрипты! Ух, сколько буковок непонятных!

LORd: Со скриптом, конечно, проблемы, но я не отчаиваюсь. Слышал, что МЕД извращает скелетную анимацию МАКСА, ибо прилепляет плоть к костям намертво. А что, если пропустить перед этим анимацию через Молоко или что-нибудь ещё?

format c:: он не извращает её :), просто скелетная анимация в МЕД очень ограничена по сравнению с максом. И при экспорте приходится от многого отказываться...

LORd: Отказ от приемуществ, по-моему, можно квалифицировать как извращение. Как я понял, МЕД - это та дрянь, с Которой Надо Смирится. Ладно! Пусть так! Когда мы падём, на наше место придут другие!

format c:: Главное не использовать Мед как редактор моделей :) это конвертер и просмотрщик, не больше

LORd: После шестой попытки я это понял... Однако, сделай скидку на праздники, которые я добросовестно отмечал.



полная версия страницы