Форум » Для новичков » Помогите с Милкой! » Ответить

Помогите с Милкой!

LORd: Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

kurrrt: А 3D Exploration не поможет в этом случае?

LORd: Эксплачто? Я с этим делом мало знаком, но спасибо, пошурую.

POSTAL: kurrrt А 3D Exploration это не Deep Exploration, просто тоже прога mdl и БОООооольшенство других форматов тоже распознаёт и экспортирует...


format c:: 3D exploration переименовали на Deep Exploration, ещё от этой фирмы (Right Hemisphere) есть самый лучший текстурщик - Deep Paint 3D.

LORd: Спасибо! Надеюсь, поможет...

VeTaL: Не могу найти ссылку,где говорилось о гегистрации милки, но я нашел лекарство(не помню, где взял, но вот оно): http://www.3dgscript.nm.ru/ms3d170_lek.zip кстати, может, хтото знает, как вскрыть модели из 2 халфы?

LORd: Я вернулся в сеть! Спасибо всем за советы, а особо VeTaL’у за лекарство! Вроде, всё работает...

VeTaL: LORd пишет: цитатаа особо VeTaL’у за лекарство! не за что

LORd: Хм... А вообще, есть ли польза в Милке? Простую модель можно сделать в МЕДе, сложную в МАКСЕ, конвертировать что-то через Дип Экспларэйшн... На кой она нужна, Милка-то?

jd_frost: LORd пишет: цитатаНа кой она нужна, Милка-то? Я делаю модели в Максе (bone анимация , точнее charcter studio ) . Потом экспортирую в .smd формат. В Милке открываю .smd , склеиваю их и экспортирю в Milsk Shape ASCII. В MED импортирую ASCII и получаю модель с костями + анимация из чарактер студиа.

LORd: Легче застрелится из трофейного Люгера, чем проделать такой финт...

format c:: jd_frost, как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(каждая вершина подчиняется только одной кости, нет поддержки deformable) Как по мне, костяная смотрится в раза 3 хуже, нельзя избежать угловатости...

jd_frost: format c: пишет: цитатакак по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?( Понятно что плохо , у нас всетаки движок не СУПЕР прелесть , так что приходиться мириться с тем что есть ,что тут сделаеш. Для простых игр , которых вон полно на сайте разработчика, 3 ДГС - это в самый раз. Я вообще теперь не только с 3ГС играюсь , а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. Правда из всех мной виденных - 3ДГС самый такой «простой» .

format c:: jd_frost пишет: цитатаа стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. я тоже :) Блитс3Д - неплохой движок, я даже на нём делал свой стандартный набор когда-то(гравитация и камера от 3-го лица :)

LORd: А что если не замарачиваться со скелетной анимацией в ГС, а сделать её где-нибудь, а потом покадрово всунуть? Реально ли и какой результат будет, а?

format c:: LORd, я делаю костяную анимацию в МАКСе и экспортирую её как вертексную. Только это даёт наилучший результат.

LORd: Спасибо за совет. Так и буду делать.

LORd: Гы... А чем экспортируешь? QTip’ом, али чем ещё? Подскажи-ка, пожалуйста.

format c:: обычным экспортером из макса, прямо в mdl. В http://academy3dgs.narod.ru/ лежит, в разделе download. У меня 5-ый макс.

LORd: Да я оттеда и брал... Надо внимательней, значит, тыркать. Спасибо.

LORd: А Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести?

LORd: НЕ про Молоко (просто не хочется хламить форум темами на день): У меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать? 1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого. 2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... 3. ...лепим к этому спрайт с кровищей. Наверняка, кто-нибудь уже такое делал, но я хочу попробовать сделать САМ! (Ибо не 31337 )

format c:: LORd пишет: цитата2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... скорее наоборот, если находим блок - то лепим спрайт крови (можно моим скриптом по прилепливанию спрайтов..)

ev-genius: LORd пишет: цитатаА Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести? я юзаю, но крайне редко... LORd пишет: цитатаУ меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать? 1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого. 2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... 3. ...лепим к этому спрайт с кровищей. а смотри, если тебе нужно кровищу от пуль, то пускай, как пуля столкнётся с чем либо ещё, в пределах некоторого расстояния... то там и рисуешь спрайт.. меньше проблем с трасировкой

LORd: Понятно. Влезаю в скрипты! Ух, сколько буковок непонятных!

LORd: Со скриптом, конечно, проблемы, но я не отчаиваюсь. Слышал, что МЕД извращает скелетную анимацию МАКСА, ибо прилепляет плоть к костям намертво. А что, если пропустить перед этим анимацию через Молоко или что-нибудь ещё?

format c:: он не извращает её :), просто скелетная анимация в МЕД очень ограничена по сравнению с максом. И при экспорте приходится от многого отказываться...

LORd: Отказ от приемуществ, по-моему, можно квалифицировать как извращение. Как я понял, МЕД - это та дрянь, с Которой Надо Смирится. Ладно! Пусть так! Когда мы падём, на наше место придут другие!

format c:: Главное не использовать Мед как редактор моделей :) это конвертер и просмотрщик, не больше

LORd: После шестой попытки я это понял... Однако, сделай скидку на праздники, которые я добросовестно отмечал.

VeTaL: format c: пишет: цитатаэто конвертер и просмотрщик, не больше ето г-но!!! ПОЛНОЕ!!!

Alex3DGS: VeTaL пишет: цитатаето г-но!!! ПОЛНОЕ!!! фига! хорошая штука!

LORd: Довольно трудно что-то сделать в МЕДе. И камера там - не то, что в МАКСЕ, а как в ...

LORd: Ребята, 14 тысач полигонов на модель чубрика - это нормально? По-моему нет. Можно как-то «огрубить» модель в МАКСе или Молоке?

Eihwaz: Это очень много... 3-5 тыс полигонов - это уже считается достаточно большое колличество. Огрубить? Даже не знаю - мои попытки уменьшить колличество полигонов в Максе были либо совсем неудачными, либо количество полигонов удавалось сократить чуть-чуть, но анимировать модель после этого я бы не рискнул - там такие формы получаются :)))

format c:: LORd, в максе можно уменьшить кол-во полигонов.. Попробуй применить к модели модификатор vertex weld, иногда получается очень даже ничего.

LORd: Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...

LORd: Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...



полная версия страницы