Форум » Для новичков » Помогите с Милкой! » Ответить

Помогите с Милкой!

LORd: Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

kurrrt: А 3D Exploration не поможет в этом случае?

LORd: Эксплачто? Я с этим делом мало знаком, но спасибо, пошурую.

POSTAL: kurrrt А 3D Exploration это не Deep Exploration, просто тоже прога mdl и БОООооольшенство других форматов тоже распознаёт и экспортирует...


format c:: 3D exploration переименовали на Deep Exploration, ещё от этой фирмы (Right Hemisphere) есть самый лучший текстурщик - Deep Paint 3D.

LORd: Спасибо! Надеюсь, поможет...

VeTaL: Не могу найти ссылку,где говорилось о гегистрации милки, но я нашел лекарство(не помню, где взял, но вот оно): http://www.3dgscript.nm.ru/ms3d170_lek.zip кстати, может, хтото знает, как вскрыть модели из 2 халфы?

LORd: Я вернулся в сеть! Спасибо всем за советы, а особо VeTaL’у за лекарство! Вроде, всё работает...

VeTaL: LORd пишет: цитатаа особо VeTaL’у за лекарство! не за что

LORd: Хм... А вообще, есть ли польза в Милке? Простую модель можно сделать в МЕДе, сложную в МАКСЕ, конвертировать что-то через Дип Экспларэйшн... На кой она нужна, Милка-то?

jd_frost: LORd пишет: цитатаНа кой она нужна, Милка-то? Я делаю модели в Максе (bone анимация , точнее charcter studio ) . Потом экспортирую в .smd формат. В Милке открываю .smd , склеиваю их и экспортирю в Milsk Shape ASCII. В MED импортирую ASCII и получаю модель с костями + анимация из чарактер студиа.

LORd: Легче застрелится из трофейного Люгера, чем проделать такой финт...

format c:: jd_frost, как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(каждая вершина подчиняется только одной кости, нет поддержки deformable) Как по мне, костяная смотрится в раза 3 хуже, нельзя избежать угловатости...

jd_frost: format c: пишет: цитатакак по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?( Понятно что плохо , у нас всетаки движок не СУПЕР прелесть , так что приходиться мириться с тем что есть ,что тут сделаеш. Для простых игр , которых вон полно на сайте разработчика, 3 ДГС - это в самый раз. Я вообще теперь не только с 3ГС играюсь , а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. Правда из всех мной виденных - 3ДГС самый такой «простой» .

format c:: jd_frost пишет: цитатаа стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. я тоже :) Блитс3Д - неплохой движок, я даже на нём делал свой стандартный набор когда-то(гравитация и камера от 3-го лица :)

LORd: А что если не замарачиваться со скелетной анимацией в ГС, а сделать её где-нибудь, а потом покадрово всунуть? Реально ли и какой результат будет, а?



полная версия страницы